Готовь сани летом, телегу – зимой, а путь – перед зимой, весной, летом и осенью

Именно так и происходит в отношении требуемых работ по железнодорожным путям. И не только данные требования и перечень работ указан в “Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути”, но и как показывает практика, определенные ситуации заставляют делать именно так, и не как иначе.

Не для кого не секрет, что многие пути необщего пользования находятся в состоянии далеким от идеала, как правило в большинстве случаев загрязненность балластного слоя очень высокая.

И если элементы верхнего строения пути еще и заменяются по мере износа, то редкий владелец путей необщего пользования производит замену загрязненного балласта, понятно, есть различные причины, как правило это и отсутствие денежных средств, отсутствие специалистов и другие по мнению собственника ” объективные ” причины. И вот здесь в сочетании с непостоянным контролем за состоянием железнодорожного пути, которое осуществляется текущее содержание железнодорожного пути, могут происходить различные расстройства пути, которые в лучшем случае приведут к прекращению движения на пути, ну и в худшем – это транспортное происшествие классифицируемое как сход подвижного состава.

Готовь сани- летом, телегу- зимой, а путь перед зимой, весной, летом и осенью Готовь сани- летом, телегу- зимой, а путь перед зимой, весной, летом и осенью Готовь сани- летом, телегу- зимой, а путь перед зимой, весной, летом и осенью Готовь сани- летом, телегу- зимой, а путь перед зимой, весной, летом и осенью

По результатам обращения одной из компании о том, что у них на пути произошло сверхнормативное уширение колеи, и только благодаря бдительности составителя не было допущено схода подвижного состава, наша группа специалистов отправилась для осмотра и устранения неисправности пути. По прибытии на место был установлен следующий факт: вследствии насыщения влагой, шпалы в загрязненном балластном слое (если это можно назвать балластным слоем) просто утонули вместе с подкладками, и фактически рельс сам по себе, шпалы где то в грунте сами по себе и есстественно с первыми морозами насыщенная влагой грязь (балластный слой) вместе со шпалами просто вмерзли настолько, что поднять их на требуемый уровень без последствий просто невозможно. И в очередной раз, группа специалистов во главе с бригадиром Бишировым предприняла правильные меры по устранению неисправности, но насколько технически нелегко работать с замерзшим грунтом, наверное объяснять в подробностях многим не нужно.

Уважаемые партнеры, обращаем Ваше внимание, не подвергайте себя и своих работников неоправданному риску, обеспечьте своевременный контроль за состоянием пути, проще предотвратить неисправность, чем потом тратить денежные средства на проведение работ по восстановлению. Обратите внимание, текущее содержание позволяет добиться многих положительных результатов. Обращайтесь, подскажем, проконсультируем, при текущем содержании силами наших специалистов, мы поможем Вам сделать эксплуатацию Вашего пути безопасной и менее затратной, за счет применения технологии по ресурсосбережению материалов верхнего строения пути.
Исполнительный директор Куликов Д.В