Совместное совещание Комитетов НП “ОПЖТ” и Ассоциации “Промжелдортранс”

Совместное совещание Комитетов НП “ОПЖТ” и Ассоциации “Промжелдортранс” на тему: ” Производители и потребители локомотивов на пороге завершения действия 2 августа 2017 года переходных положений решения комиссии Таможенного Союза от 15 июля 2011 г. №710 “.

Компания ООО “ЖелДорГарант” в очередной раз получила приглашение для участия в совместном совещании которое состоялось в Москве 10.03.2016 в конференцзале НП “ОПЖТ”. На совместном совещании были рассмотрены актуальные вопросы, обсуждена проблематика по обновлению устаревшего парка локомотивов владельцев путей необщего пользования и ППЖТ. От компании ООО “ЖелДорГарант” участие принял исполнительный директор Куликов Денис Владимирович. Условно, формат задаваемых вопросов и последующих дисскусий можно разделить на 2 составляющие: 1-это субсидирование покупки новых локомотивов и 2- локомотив для ппжт, и каким он должен быть, об этих вопросах несколько подробнее.

DSC_2027 DSC_2028 image-0-02-05-2acca944e5b6200fb145f48bea8e6657e5381fd0a3b387dff09f9267343402d2-V DSC_2023

1. Субсидии на приобретение новых локомотивов.

В своем выступлении Кузнецов А.А. отметил, что сам факт субсидирования уже является первым шагом на пути к решению проблемы по обновлению парка локомотивов владельцев путей необщего пользования. Кто же может воспользоваться данной субсидии? Как в своем выступлении доложил Вице-президент НП “ОПЖТ” Зубихин А.В., субсидией может воспользоваться в принципе любая организация кроме ОАО “РЖД”, также это может быть и лизинговая компания. Субсидия распространяется на приобретение новых тепловозов. электровозов, тяговых модулей. Одно из условий, то что приобретаемая техника должна быть изготовлена не ранее 1.01.2017 года и естественно должна быть российского производства. На каждую единицу покупаемой техники предоставляется субсидия в размере 7 млн.рублей. Сама субсидия составляет 400 млн.рублей, много это или мало? Уверены что немного, учитывая, что субсидию получат те, кто успел, т.е. всего лишь первые покупатели 57 локомотивов. Тем не менее, это первый шаг в направлении субсидий со стороны государства для владельцев локомотивов на путях необщего пользования.
Несомненно у участников были вопросы разного рода, распространяется ли субсидия на газотурбовозы, зависит ли размер субсидии от мощности и характеристик приобретаемого тепловоза и многие другие, и конечно же порядок оформления данной субсидии.

2. Локомотив промышленного железнодорожного транспорта, каким он должен быть?

Продолжаются дискуссии по поводу создания тепловоза именно для эксплуатации на путях необщего пользования. Казалось бы для чего, с какой целью? Ведь на сегодняшний день столько предложений и вновь разработанных тепловозов, что выбирай на вкус и цвет, и по мощности, и по осевым и тяговым характеристикам. Но…все хотят чего то, но до сих пор концептуально предложение для производителей тепловозов сформировано так и не было, хотя прошло не мало времени, но кроме пожеланий дальше дело почему-то не пошло. И в очередной раз выслушав все стороны и предложения, Вице-президентом НП “ОПЖТ” Зубихиным А.В.было предложено, что на следующем совещании им будет предложена некая условная модель содержащая минимум необходимых и обязательных требований и ориентировочно стоимость этой модели. Как им было отмечено, конечно же можно создать любой локомотив в рамках требуемых стандартов, с любым набором различных опций, но тем не менее, если мы хотим относительно дешевый и бюджетный вариант, то необходимо понимать, что срок службы этого локомотива например будет 15-20 лет, конструкционная скорость 40-50 км/час и оборудован он будет по минимуму только тем, что необходимо в рамках технических регламентов и обязательных требований.

Дискуссий и обсуждений было много, было много и полезной информации, более подробную информацию Вы можете узнать обратившись к нам, для тех, с кем у нас постоянные договорные отношения-консультация будет абсолютно бесплатной, для всех наших новых Партнеров и Заказчиков консультационные и информационные услуги обсуждаются индивидуально.