Экономия или безопасность?

Основные направления деятельности нашей компании-это обслуживание и текущее содержание железнодорожных путей необщего пользования, оказание комплекса услуг в сфере железнодорожного транспорта, а также экспертные услуги в сфере железнодорожного транспорта. Начиная деятельность по оказанию экспертных услуг в 2013 году я и предположить не мог, что эта деятельность станет для нас практически основной и будет настолько востребована. География оказанных услуг за 5 лет действительно впечатляет, от Заполярья до Крыма, и от Калининграда до Красноярска, а с 2018 года проводим и судебные экспертизы по Определениям Арбитражных судов.

Десятки предприятий различных форм собственности постоянно обращаются за различными услугами в сфере железнодорожного транспорта, в том числе и по оказанию экспертных услуг, ведь не для кого не секрет, что за экспертной услугой обращаются когда уже произошло какое-то транспортное происшествие, либо риски возникновения транспортного происшествия достаточно высоки и необходимо определить требуемый для ремонта объем работ и материалов, либо необходимо определить качество выполненного ремонта железнодорожного пути или подвижного состава и соответственно стоимость выполненных работ.

Конечно же за этот период накоплен колоссальный опыт и анализируя различные ситуации можно констатировать, что причина большинства транспортных происшествий на путях необщего пользования – это банальная экономия в ущерб безопасности движения.

Например, экономия на плановом ежемесячном текущем содержании железнодорожного пути необщего пользования рано или поздно приводит к неприятным последствиям, если крупные предприятия имеющие на своем балансе пути необщего пользования как правило имеют постоянно действующие договора со специализированными организациями или содержат необходимый штат специалистов-железнодорожников, то небольшие организации как правило пытаются сэкономить на этом, ставя во главу угла экономию, а не безопасность, например выполняя ремонты по мере необходимости или по факту уже произошедшего события или транспортного происшествия, т.е. фактически не осуществляют систематический контроль за состоянием своего железнодорожного пути и как результат- это сходы подвижного состава на путях необщего пользования из-за неудовлетворительного содержания железнодорожного пути, а ведь это и значительные расходы на ремонт не только подвижного состава, но участка поврежденного пути. В конечном итоге уже после случившегося многие собственники путей начинают понимать, что расходы на ремонт подвижного состава и пути значительно превышают затраты на плановое годовое текущее содержание. К сожалению есть и другие примеры, когда в следствии схода травмируются не только специалисты владельца пути необщего пользования, но и составители ОАО РЖД, в ряде случаев оставаясь на всю жизнь инвалидами, и в таких случаях к собственнику пути уже приходят не только определенные расходы, но и уголовная ответственность.

Поэтому не стоит выбирать между безопасностью и экономией, только соблюдение элементарных требований и систематическая работа по контролю за техническим состоянием железнодорожного пути необщего пользования позволяет не допустить возникновения многих неприятных моментов в виде транспортных происшествий. Несомненно накопленный опыт по обслуживанию и текущему содержанию железнодорожных путей с различной грузонапряженностью и системная профилактическая работа, позволяет нам обеспечивать гарантированную безопасность движения на обслуживаемых путях необщего пользования, и лучшим свидетельством качества выполняемых работ является не только отсутствие за последние 5 лет транспортных происшествий на обслуживаемых объектах, но и отсутствие сбоев в маневровой работе связанных с обслуживанием железнодорожного пути.

Хотелось бы отметить, что в 2017-2018 годах, многие компании и владельцы путей необщего пользования по достоинству оценили и такую услугу, как обследование железнодорожного пути с целью определения его фактического технического состояния, по результатам которого, формируется экспертное заключение с соответствующими разделами. В акте обследования указываются все измеряемые параметры по ширине колеи и уроню через 2 метра, указывается количество материалов верхнего строения пути имеющих признаки дефекта, и конечно же в конечном итоге формируется сводная ведомость перечня работ и материалов необходимых для принятия мер по приведению железнодорожного пути в соответствие с установленными требованиями. Т.е. в данном случае у собственника железнодорожного пути появляется достоверная информация о состоянии, о потенциально опасных местах требующих немедленного принятия мер, о перечне работ которые необходимо проводить в плановом порядке, появляется понимание требуемого фактического количества материалов, и эта информация от профессионалов, что имеет немаловажное значение, ведь на рынке услуг по текущему содержанию железнодорожных путей, желающих заработать любыми способами и методами на ремонте железнодорожных путей не так уж и мало.

Очевидно, что работы по текущему содержанию железнодорожного пути необщего пользования лучше доверить профессионалам, это не только позволит обеспечить гарантированную безопасность на пути необщего пользования, но и позволит в будущие периоды избежать транспортных происшествий.

Почему выбирают нас?  Потому что на сегодняшний день мы одни из немногих кто может предложить такой комплекс услуг для владельцев путей необщего пользования в сфере железнодорожного транспорта, мы профессиональны, компетентны и что немаловажно-оперативны в принятии решений. Многие сделали свой правильный выбор и по достоинству оценили качество предоставляемых услуг, и самый главный критерий признания качества и индивидуального подхода- это конечно же последующие обращения именно в нашу компанию раз за разом.

Мы открыты для предложений, обращений и запросов на оказание различных услуг в сфере железнодорожного транспорта, которые при необходимости можно направлять на электронную почту sczdt@mail.ru.